Анархисты Стиля: Клод Кэхун


Этот пост исследует Автора и Фотографа Клод Кахун. Ее нетрадиционный, сильный характер выдвинул гермафродитизм к своим пределам.

«Я знал, что они имели обыкновение писать стихи и статьи французским газетам и журналам — они одевались — скажем, очень современно»

Артур — Ньюмэн, рыбак, 1938

В этой колонке я стремлюсь оценить по достоинству характеры 20-ого столетия, которые бросают вызов портновским стандартам, вместо этого используя их собственный творческий потенциал создавать уникальную идентичность и иконографию.

Таким образом, с большим удовольствием, я представляю Вам Клод Кахун.

Анархист стиля: Автор и фотограф, Клод Кахун, родившаяся как Люси Шуоб в 1894.

Ее Персона: Всюду по ее целой жизни Кахун была бы в конечном счете маркирована так: Лесбиянка, Символист, Сюрреалист, коммунист, антисталинист, активист антивоенного движения и, что забавно — «старая леди в черном, которая выглядела чрезвычайно больной.»

(Кахун помнит этот момент — ее первый допрос с нацистскими следователями — к которому она вошла «замаскированной» как Люси Шуоб. Ее маска была временно успешна, поскольку нацисты приносили извинения этому, очевидно безопасному старцу.)


Ее фотографии трудно классифицировать, хотя они часто ясно выражают попытку уничтожить дифференцирование между мужскими и женскими тождествами. Как объясняет автор Ген Дой, «Что имеет тенденцию объединять их, так это их успех в уклонении от классификации: никаких мужчин или женщин, старых/молодых, лесбиянок/гетеросексуалов.»

Автор Дженнифер Шоу имеет немного отличающееся представление о творчестве Кахун. Посредством чтения ее письменной работы она полагает, что намерение художника было «внутренним самоисследованием превращения, попыткой, мечтой, избежать непредвиденных обстоятельств тела и материального мира, женщины, которая является определенно женщиной, и желание стать только одной вещью — бьющимся сердцем.»

Ее История: Как дочь известной литературной семьи в Нэнс, Франция, Люси Шуоб была болезненным ребенком, который был призван к и любил участвовать в интеллектуальных занятиях. В 1909, при встрече с Сюзанной Мэлэрб (которая поменяла имя на Марсель Мур), она найдет пожизненного партнера в своих страстях. Чудесно то, что в Мэлэрбе, она также нашла пожизненную страсть. Как ни странно, в 1917 отец Кахун и мать Мур, обое вдовцы, поженились.

Кахун и Мур приобрели совместное жилье в Париже в начале 1920-ых, и Кахун побрила свою голову налысо. Хотя много «новых женщин» того времени срезали свои волосы ради объяснений в любви, независимости, или даже просто чтобы идти вровень с модой, новый взгляд Кахун пошел куда дальше. Это был предвестник жизни, которая воплотит направленные против истеблишмента причины.

В то время, как ее фотографии были очень долго неопубликованными, ее письменная работа была более широко признана. Например, публикация 1925 года «Героиням», была важной коллекцией, которая сломала классические сказки для современной женщины (например, принц в Золушке не любил главную героиню, но имел фетишистскую страсть к стеклянной комнатной туфле). К 1930-ым она становилась твердо устроенной в Сюрреалистичном кругу, и оказывала поддержку такими знаменитостями как Ман Рэйй, Андре Бретон, Тристан Цара, и Сальвадор Дали. Ее письменные работы были очень популярными в 1930-ых.

В 1937 Кахун и Мур купили дом, Ла Рокюеза, в заливе Св. Брелэйда, Джерси, и надолго отправились туда в 1938. На немецком поглощении Джерси в 1940, эти два начали активное сопротивление. Как описал автор Кристин Фон Ехзен, их усилия были разработаны как «встречная пропаганда, чтобы разуверить немецких солдат внушая им, что Гитлер эксплуатировал их и разрушил их жизни.» По словам Кахуна, она и Мур вели «отдельный бой вместе.»

Когда Гестапо обнаружило, что Кахун была на самом деле куда больше, чем «старая леди в черном, которая выглядела невероятно больной» она и Мур были приговорены к смерти в июне 1944. В тюрьме она поддерживала на высоком уровне маску Люси Шуоб. Такой же заключенный помнит ее как «скромную, подобную монахине, носящую жакет, вышитый цветами.» Он также вспоминает шок, который он испытал, видя ее более ранние фотографии.

Кахун и Мур были вызволены после Освобождения в 1945. Они возвратились к Ла Рокюезу и остались там до смерти Кахун 8 декабря 1954. Мучась от слабого здоровья, Мур совершила самоубийство в 1972.

Ее Стиль: В ежедневной жизни Кахун предпочитала выглядеть гермафродитно: брюки, жакеты, шарфы, которые носят как шейные платки. В ее время и в ее кругах, этот стиль, конечно, был приемлемым. Не господствующая тенденция, наверняка, но расчетный облик для периода женской интеллигенции. Именно в ее фотографии ее взгляд взял перформативный аспект. Картины рассказывают историю.

Большое спасибо за плагин автору под ником «WordPress-theming.ru».

Друзьям:

Форумам:

html-код::

Сохранить в:

  • Twitter
  • Grabr
  • WebDigg
  • Community-Seo
  • email
  • Facebook
  • FriendFeed
  • Google Bookmarks
  • Yandex
  • Memori
  • BobrDobr
  • Moemesto
  • News2
  • 100zakladok
  • Add to favorites
  • Digg
  • del.icio.us
  • blogmarks
  • Yahoo! Buzz
  • Live
  • Tumblr
  • Yahoo! Bookmarks
  • Reddit

Оставить коммент